Отзывы о CS-Cart CMS
На данной странице вы можете оставить отзыв о CS-Cart.
CS-Cart - популярная CMS с богатым функционалом, а благодаря сборке Unitheme - обладающая качественным дизайном. Но в то же время стоит отметить неудобную админку, провал по SEO, низкую скорость работы и низкую нагрузоустойчивость.
Также многие владельцы сайтов на CS-Cart отмечают слишком высокую стоимость лицензии и необходимость ежегодно платить за обновления.
Отзывы о CS-Cart помогут вам лучше узнать о плюсах и минусах этого движка и определиться, стоит ли тратить время и деньги на разработку интернет-магазина на данной CMS.

Отзывы:
Но больше всего бесит коробочный запрос “SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS products.product_id,…”. Это прямо адовый адок, от которого никуда не деться, который в самом ядре и который никак не починить так, чтобы система продолжила называться CS-Cart. Чуть-чуть через стандартные хуки добавляются условия самостоятельно, или сторонними модулями… и если у вас в БД не 1000 товаров, а скажем, миллион - о производительности можно забыть. Впрочем, и при малом числе товаров оно негативно влияет - всё-равно отклик большой выходит у сервера, не мгновенный. И кеширование никак не поможет - это же интернет-магазин, цены и остатки меняются много раз в сутки, скидывая тем самым кеш.
их услуги стоят в 1000 раз дороже чем других движках.
Не рекомендую... намучаетесь и зря потратите время и нервы.
Система якобы мультивитринная, на деле - глючная.
Если захотите почитать документацию, то ее найти сложно + в основном она на английском языке.
А еще она ленивая, ужасно ленивая, дорогая и ленивая.
Но больше всего раздражает ТП - платная, да еще и отвечают несколько дней, в лучшем случает.
Любое изменение в движке и вы раб компании, а изменять нужно много, в сео нет элементарных вещей. Если вы обратитесь к стороннему разработчику и у вас после будут какие-то вопросы, то техподдержка cs-cart откажется отвечать, потому что либо вы обращаетесь к их разработчикам или их партнерам, а там нужно платить за каждый чих и любую мелочь, либо посылают куда подальше, т.к. вы использовали услуги другого разработчика.
Лучше сразу переходить на другой движок.
Очень сложные апгрейды.
Модули требуют доработки. Очень требователен к ресурсам сервера.
Тех. поддержка практически отсутствует.
В общем не самая простая в освоении.
Нет карты магазинов для оформлении самовывоза.
Большие проблемы с тех. документаций. Нет полноценного доступа к файлам каталога сайта.
Отсутствует расшифровка назначения и значений полей базы данных.
ТП долго отвечает, проблемы не решают, приходится искать хорошего программиста.
Наверно не буду советовать.
Во-первых обязательное поле e-mail отпугивает клиента, без e-mail заказ оформить нельзя.
Во-вторых нет статуса заказа "оплачен-не оплачен", финансовый статус неотъемлем от логистического, в итоге в админке приходится держать более 10 статусов, а то и больше.
В-третьих не работает с мультивалютностью должным образом, если в интернет-магазине рубли, а в админке валюта (прайс для гугла формируется в валюте), то курс задавать нельзя.
После оплаты лицензии клиент уже неинтересен.
Тех.поддержка пишет формальные ответы.
Более менее нормально работает только если не отходить от стандартных шаблонов, шаг вправо-влево - начинаются проблемы.
Функционал стандартный, ничего особенного, бывает и лучше.
Страницу оформления покупки до сих пор не могут нормально сделать.
Когда им пишешь, то "вежливо посылают", т.е. банальщину напишут и забьют на тебя, как-нибудь сами исправляйте что вам там надо или ищите кого-нибудь, мы отвечать не хотим. Вот как-то так.
После обновлений бывает не все работает как надо.
А поддержка "на высоте" - не работают, не отвечают, игнорируют или пишут ерунду, чтоб только от них отстали.
Отвратительная работа.
Поддержка вообще отдельная тема. Она есть? Нет! Отношение у них наплевательское.
А разработчики творят что хотят. Например у них работал модуль интеграции с Яндекс Маркетом, а потом они взяли и выпилили его в обновлении, а добавили какой-то другой модуль, без предупреждения, и у нас все полетело на несколько недель.
Ну и бюджет должен быть 150+ тыс., или самим придется ковыряться несколько месяцев во всем. И хостинг должен быть хороший и мощный, и нужно умение тонко настраивать серверную часть.
Я не вижу смысла использовать такую систему.
Техподдержки можно сказать нет, отвечают через раз отписками.
Обновления просто так не поставить, приходится платить и за лицензию, и за саму работу по обновлению. И опять же сумма выходит не маленькая.
В итоге годовое обслуживание сайта на CS-Cart обходится во много раз дороже.
Техподдержка не работает, на все вопросы один ответ - обратитесь к разработчика и вам за дополнительные деньги сделают что-нибудь.
Разработчики игнорируют все и не хотят ничего улучшать, например пользователи много лет просят внести изменения в логику оформления заказов, но все игнорируется.
В общем, я бы не рекомендовал.