Геолокация в мобильных приложениях
Одним из неоспоримых преимуществ геолокации в мобильных устройствах - является возможность пользователем увидеть свое местоположение на карте относительно того места, куда он хочет добраться (ваш офис, салон, магазин, гостиницу и т.п.). Существенным плюсом является то, что для этого пользователю не нужно открывать сторонний источник карт и искать вручную там адрес вашего офиса - все уже есть в вашем приложении.
Местоположение определяется по GPS (точное) либо по данным WiFi или 3G (приблизительное).
Геолокация в мобильном приложении становится актуальна, когда вашим приложением пользуются в городах с населением от 300 тыс. чел., чтобы найти ваш офис.
Также геопозиционирование в приложении становится мега-полезным, когда ваши клиенты жалуются, что офис сложно найти по почтовому адресу.
Итак, цель геолокации в мобильном приложении:
- удобство для ваших клиентов
- не допустить упущенную прибыль в лице не добравшихся до офиса потенциальных клиентов
Тэги: геолокация в мобильных приложениях, геопозиционирование Android, определение местоположения в iOS приложениях
Комментарии:
Пока нет комментариев