Push-рассылки и мобильное приложение
Что такое push-уведомления?
Это короткие сообщения, которые приходят на телефон человека, установившего то или иное приложение. Конечно если данный функционал заложен разработчиком в это мобильное приложение.
Прелесть push-уведомлений в том, что они позволяют иметь прямой контакт с владельцем телефона просто благодаря тому, что он установил мобильное приложение. В этом же и заключается отличие push-рассылок от e-mail рассылок, т.к. чтобы уговорить человека добровольно подписаться на получение e-mail рассылок нужно пообещать ему кучу плюшек. А на push-рассылку он подписывается автоматом устанавливая ваше приложение.
Естественно по правилам хорошего тона push-сообщение должно содержать реально ценную информацию (а не рассылку новостей компании), второй, но не менее важный момент - нужно дать в настройках приложения возможность отписаться от push-уведомлений, на случай если пользователь посчитает их слишком назойливыми (например известный магазин Wildberries присылает push-сообщения о мега-феерических скидках по нескольку раз на дню, что уже через достаточно небольше время начинает раздражать) - это позволит человеку отписаться от пушей, при этом не удаляя ваше приложение с телефона. Как вы уже наверное догадались, в Wildberries этот функционал не продумали и в результате имеют массу людей, вынужденных удалять их мобильное android-приложение (а это чистой воды геренация упущенной прибыли своими собственными руками).
На тему эффективности бизнес-процессов можно говорить долго - это отдельная больная тема для многих компаний и лидеры рынка не исключение, однако вернемся к нашим баранам.
Push-рассылки можно и нужно использовать для уведомления об акциях, распродажах, скидках и т.п. Цель - напомнить о себе и заставить человека запустить приложение ... и возможно сделать заказ.
Комментарии:
Пока нет комментариев