Почему нельзя использовать push-уведомления для передачи статуса заказа
Некоторые недальновидные программисты используют в приложениях push-уведомления для отправки статуса заказа клиенту.
Ничем иным кроме как вредительством это назвать нельзя, т.к. push-уведомления имеют ряд ограничений:
- Google и Apple не гарантируют 100% доставку push-уведомления
- если пользователь находится offline, то сообщение он не получит, до тех пор пока не подключится к интернету
- push-сообщения не сохраняются в прямом доступе после их закрытия
- push-сообщение может быть просто не отправленным в случае сбоя в процессе рассылки на веб-сервере
- если пользователь принудительно в настройках устройства остановил приложение, то push-сообщение он не получит
Таким образом единственно верным решением является отправка SMS-уведомления покупателю о статусе заказа, которое лишено всех выше перечисленных минусов.
Наша платформа мобильных приложений уже обладает встроенным функционалом SMS уведомлений покупателю.
В то же время массовые push-рассылки по пользователям, установившим ваше мобильное приложение, являются мощнейшим маркетинговым инструментом для стимуляции продаж. Главное здесь соблюдать здравый смысл и не заваливать рецепиентов рассылками по несколько раз в день.
Чтобы показать, что вы заботитесь о пользователях мобильного приложения мы разместили в нем возможность самостоятельно отписаться от получения push-рассылок. Это является не только проявлением хорошего тона, но и избавляет людей от необходимости удаления приложения, если по какой-то причине получение push-рассылок является для них неприемлемым (к слову известный магазин Wildberries такой заботы о клиентах не проявляет и буквально ежедневно заваливает их рекламой, единственным выходом для бедняг является удаление самого приложения - это является глубочайшей маркетинговой ошибкой менеджмента магазина).
Комментарии:
Пока нет комментариев