• Задайте ваш вопрос
  • Задайте ваш вопрос
Отправить запрос
* Контактное лицо:
* E-mail:
* Веб-сайт или страница компании:
* Ваш вопрос:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше
Топ предложение

Почему нельзя использовать push-уведомления для передачи статуса заказа

Почему нельзя использовать push-уведомления для передачи статуса заказаНекоторые недальновидные программисты используют в приложениях push-уведомления для отправки статуса заказа клиенту.

Ничем иным кроме как вредительством это назвать нельзя, т.к. push-уведомления имеют ряд ограничений:

  • Google и Apple не гарантируют 100% доставку push-уведомления
  • если пользователь находится offline, то сообщение он не получит, до тех пор пока не подключится к интернету
  • push-сообщения не сохраняются в прямом доступе после их закрытия
  • push-сообщение может быть просто не отправленным в случае сбоя в процессе рассылки на веб-сервере 
  • если пользователь принудительно в настройках устройства остановил приложение, то push-сообщение он не получит

Таким образом единственно верным решением является отправка SMS-уведомления покупателю о статусе заказа, которое лишено всех выше перечисленных минусов.

Наша платформа мобильных приложений уже обладает встроенным функционалом SMS уведомлений покупателю.

В то же время массовые push-рассылки по пользователям, установившим ваше мобильное приложение, являются мощнейшим маркетинговым инструментом для стимуляции продаж. Главное здесь соблюдать здравый смысл и не заваливать рецепиентов рассылками по несколько раз в день.

Чтобы показать, что вы заботитесь о пользователях мобильного приложения мы разместили в нем возможность самостоятельно отписаться от получения push-рассылок. Это является не только проявлением хорошего тона, но и избавляет людей от необходимости удаления приложения, если по какой-то причине получение push-рассылок является для них неприемлемым (к слову известный магазин Wildberries такой заботы о клиентах не проявляет и буквально ежедневно заваливает их рекламой, единственным выходом для бедняг является удаление самого приложения - это является глубочайшей маркетинговой ошибкой менеджмента магазина).

Комментарии:

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше