• Задайте ваш вопрос
  • Задайте ваш вопрос
Отправить запрос
* Контактное лицо:
* E-mail:
* Веб-сайт или страница компании:
* Ваш вопрос:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше
Топ предложение

Почему важно работать с актуальными остатками товара в мобильном приложении?

Складской учет в мобильном приложенииНередки случаи когда, например, оптовикам (у которых кстати есть интернет-магазин) звонят потенциальные клиенты и просят выслать прайс! Карл, ПРАЙС!!!

"И это в то время, когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной!"

Казалось бы зачем??? ведь есть интернет-магазин, а большинство CMS позволяют вести остаток в реальном времени и имеют интеграцию с 1С и пр. программами складского учета. Но люди просят прайс, который естественно устареет уже через пару часов.

Раз сформировался такой устойчивый паттерн поведения, то значит им частенько приходится иметь дело с конторками а-ля "совок", которые когда-то на заре перестройки сделали сайтец, а на актуализацию информации на нем подзабили ... и поэтому заказчику нужно вручную выписать артикулы, сверить картинки по сайту (это вообще просто феерический маразм), прислать заказ на электронку, чтобы те уже ответили, что у них есть, а чего нет ... и что не менее смешно - этим-же продавцам, которые не позаботились о том, чтобы вести учет остатков на скаде, приходится каждый такой присланный заказ с артикулами из прайса обрабатывать вручную.

Ну да бог с ними, но ведь есть "умники", которые выпускают мобильные приложения (а это передовые технологии разработки), у которых остатки товара обновляются всего раз в сутки или еще реже.

Т.е. покупатель потратил свое бесценное время на выбор товара, сделал заказ, а ему ответили "вы знаете, у нас такое убогое приложение, что вы смогли заказать то, чего уже давным давно нет в наличии, аривидерчи". А теперь представьте реакцию этого бедолаги. И что самое смешное эти же магазины вкладывают деньги в программы лояльности ))) Тоесть с одной стороны они отталкивают от себя покупателей, а с другой стороны ломают голову какими же плюшками их удержать. Это яркий пример, когда никто не задумывается о том, что своими-же руками генерится упущенная прибыль.

Не верите, что такое возможно?

Тогда почитайте отзывы к приложениям весьма известных магазинов:

Почему важно поддерживать актуальные остатки товара? Разработка мобильных приложений
Разработка мобильных приложений для Android Разработка мобильных приложений для Андроид

Здесь собраны отзывы только касающиеся учета остатков и всего по 5 мобильным приложениям от известных магазинов.

Отдельная тема - когда разработчики изобретают костыли, пытаясь загружать весь каталог товаров с остатками при каждом запуске приложения. К чему это приводит? Да к тому, что появляется шквал негативных отзывов, что приложение "не запускается", "падает", "показывает белый экран и всё", "часть товаров не догружаются" и т.п. Большая часть пользователей не дожидается когда героически запустится приложение и просто его удаляет, потому как считает, что оно просто "глючное".

Поэтому вопрос работы с остатками требует более глубокой интеграции мобильного приложения и CMS интернет-магазина, чем это обеспечивают многие Андроид-разработчики, особенно использующие устаревшие технологии.

Комментарии:

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше