Зачем бизнесу мобильное приложение
Вводная информация:
1) Люди все больше и больше времени проводят со смартфоном или планшетом.
2) Практически у каждого есть современный планшет или смартфон.
Иными словами, пользователи мобильных устройств - это те потенциальные покупатели товаров, которых окучивают те, кто имеет свое мобильное приложение.
Преимущества мобильных приложений перед сайтами с адаптивным дизайном:
Мобильное приложение - это ваши товары и только ваши товары. Пользуясь вашим приложением пользователь может купить только ваш товар!
А вот если он заходит на ваш сайт через браузер, то он может легко и непринужденно перейти на сайты ваших конкурентов.
Маркетинговые преимущества мобильных приложений:
В то время как на сайтах нужно еще уговорить посетителя подписаться на e-mail-рассылку, ради этого многие обещают даже скидку просто за согласие получать письма.
Чувствуете разницу?
Вам не нужно "покупать" клиента - вы получаете прямой доступ к нему сразу.
Продвижение:
1) Заходя на сайт с мобильных устройств, люди сами ставят ваше приложение, увидев иконку для загрузки, т.к. приложение по определению удобнее сайта.
2) Конкуренты еще только только начинают шевелиться в этом направлении, значит можно успеть откусить бОльший кусок пирога.
Помните ситуацию с SEO? Те, кто 7-8 лет назад считал лишним вкладываться в продвижение (когда конкуренция была еще не высока), теперь и тратят в 10 раз больше на SEO и потеряли как минимум 4-5 лет недорогого продвижение, да что уж там говорить, по нынешним временам можно считать что продвижение тогда было практически бесплатным )
+1 к репутации:
Наличие мобильного приложения позволяет показать клиенту, что вам можно доверять (что особенно актуально, если от клиента требуется предоплата), т.к. лохотронщики и несерьезные фирмы-однодневки не будут озадачиваться разработкой приложения.
Для посетителей/клиентов интернет-магазинов:
- Во первых делать покупки через мобильное приложение удобнее. Т.к. серфинг многих сайтов на смартфоне превращается в ад, что самое смешное даже при наличии у них мобильной версии либо адаптивного дизайна.
- Во-вторых не нужно запоминать урл, а поставить приложение и не париться. Т.к. человек может например стоять в очереди куда-нибудь и наткнуться на что-то интересное, быстренько качнуть приложение, чтобы потом уже в какой-нибудь другой очереди сделать заказ. Те, кто торгует в рознице знают, что достаточно большая часть покупателей мягко говоря ленивы - а поставить приложение гораздо проще, чем разбираться "как в этом браузере поставить закладку" и потом вдруг обнаружить"блин, а я походу не закладку поставил, а что-то другое ткнул, как теперь найти этот сайт".
- В-третьих постоянные покупатели магазина.
Тэги: использование мобильного приложения в бизнесе, мобильные приложения для бизнеса преимущества, зачем бизнесу мобильное приложение, зачем нужно мобильное приложение для бизнеса, преимущества мобильных приложений для Android и iOS
Комментарии:
Пока нет комментариев