• Получить бесплатную консультацию
  • Получить бесплатную консультацию
Отправить запрос
* Контактное лицо:
* E-mail:
* Веб-сайт или страница компании:
* Ваш вопрос:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше
Топ предложение

Регламент техподдержки арендных тарифов

  • Техподдержка предоставляется бесплатно.
  • Основное и единственное назначение службы поддержки - оказание консультационной помощи пользователям в вопросах работы 5CMS (в пределах стандартного функционала) по электронной почте.
  • Если решение вашего вопроса уже описано в одной из статей (как правило это типовые вопросы), то вам будет предоставлена ссылка на данную статью.
  • Время работы службы поддержки - рабочие дни с 10:00(мск) до 19:00(мск). Максимальное время реагирования в рабочие дни - 24 часа. Под временем реагирования подразумевается ответ службы, включая уточняющие вопросы, а не гарантируется решение любой проблемы. В выходные и праздничные дни ответ возможен, но не гарантируется. То есть, вопрос, заданный в пятницу вечером может остаться без ответа до вечера понедельника.
  • Ответы на заданные вопросы предоставляются в порядке очередности их поступления от всех пользователей, обратившихся в техподдержку.
  • В компетенцию службы поддержки не входят вопросы, не касающиеся 5CMS (в т.ч. интеграция со сторонними сервисами по их api или виджетов). 
  • Служба поддержки не предоставляет консультаций по вопросам SEO, создания сайтов, верстки в HTML, CSS, программирования.
  • Служба поддержки не занимается обучением программированию.
  • Служба поддержки CMS в принципе не может отвечать за работоспособность сторонних сервисов.
  • Служба поддержки имеет право не решать заявленный вопрос в случае неясного объяснения проблемы, предоставления неточных данных, либо невозможности воспроизвести проблему on-line.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:

  • к рассмотрению принимаются только воспроизводимые ошибки - т.е. те, которые (по описанию последовательности действий пользователя) можно воспроизвести на чистой версии CMS. Для рассмотрения ошибки требуется предоставить доступ к админке, последовательность шагов для ее получения, скриншот и ссылку на страницу сайта, где она проявляется.
  • если ошибка однозначная (из разряда 2+2 = 5), то она исправляется силами техподдержки бесплатно
  • если же под видом якобы "ошибки" имеет место быть личное представление пользователя о том, как на его взгляд должно быть (например цвет кнопки не красный, а синий и т.п.), то подобные изменения считаются коммерческой доработкой и оплачиваются отдельно
  • ошибки, вызванные самостоятельным вмешательством пользователя в код шаблонов, исправляются силами техподдержки только в исключительных случаях (на усмотрение специалистов техподдержки при наличии технической возможности) и считаются коммерческой доработкой, оплачиваются отдельно

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Данные услуги не являются обязанностью платформы, предоставляются в качестве жеста доброй воли при наличии технической возможности и не предусмотрены тарифами

Считаются коммерческой доработкой и оплачиваются отдельно (рейт 1500р/час):

  • внесение изменений по пожеланию заказчика в код шаблонов, стили или JS-скрипты
  • приведение прайс-листов поставщиков к стандарту импорта CSV
  • проверка YML-файлов выгрузки поставщиков
  • обновление CMS целиком или отдельных модулей или элементов дизайна

Только у нас!

Вы можете получить приложение с программой лояльности, CRM и Push-рассылками

Всего за 25 тыс.р.!

Узнать больше