• Задайте ваш вопрос
  • Задайте ваш вопрос
Отправить запрос
* Контактное лицо:
* E-mail:
* Веб-сайт или страница компании:
* Ваш вопрос:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше
Топ предложение

Отзывы о платформе InSales

На данной странице вы можете оставить отзыв о сервисе InSales.

InSales - это один из самых дорогих сервисов конструкторов для интернет-магазинов на российском рынке.

Отзывы о платформе InSales помогут вам лучше узнать о плюсах и минусах и определиться, стоит ли тратить время и деньги на разработку интернет-магазина на данном конструкторе.

Рейтинг лучших CMS для интернет-магазинов

Отзывы:

  • Игорь
    Решил потестить Инсейлс, в итоге - фото не грузятся, одно кое как загрузил, потом удали, снова попытался загрузить и уже не смог. Ещё товары в карточке не грузятся. На главной странице картинку тоже невозможно было загрузить. Но шаблоны которые у них есть грузятся, но что-то свое если хочешь загрузить - никак. Написал в техническую поддержку, ответили через день, но никакого вразумительного ответа не получил.
    Думаю хорошо что с ней не стал связываться и не стал делать магазин, только бы зря потерял время и деньги.
  • Максим
    Начитался на их сайте хороших отзывов, решил сделать интернет-магазин, потом понял что всё самому нужно интегрировать, терпеть их тех.поддержку, которая либо игнорирует, либо отписки высылают, либо хамят. Сейчас сайт не работает, написал в тех.поддержку, объяснил всё, а они разбираться не хотят.
    А сайт на телефонах и планшетах более менее нормально работает, но когда заходишь с компа и с разных браузеров, то все на перекосяк.
    Ещё часть виджетов на сайте пропала, часть поменяла порядок. Написал снова им, чтобы разобрались, но ничего не ответили.
    Так ещё и очень дорогая!
    Печально, буду искать другую систему.
  • Марина
    Цена высокая.
    Синхронизация с 1С работает не всегда и не в полном объёме. При синхронизации товары теряют вес, описание и картинки располагаются в хаотичном порядке.
    Нет какого либо решения для объединения тех пользователей у кого несколько магазинов в разных городах.
    Инструкция непонятная, даже пошаговой со скриншотами нет. А постоянно обращаться в техническую поддержку совсем не хочется.
    Клиентоориентированность на нуле, реакций на обращения нет, никакого уважения.
  • Максим
    Пару месяцев попользовались, но оказалось слишком дорого, тем более что за такие деньги хотели видеть хорошее качество и отношение, но к сожалению сервис нас не порадовал, и никаких преимуществ за такие деньги.
  • Мария
    Несколько недель мои клиенты не могут получить письма о заказе, другие не могут перейти по ссылке для оплаты или получить регистрацию в личный кабинет. Система поддержки молчит. А мы страдаем - реклама, обзвоны клиентам, время...так и репутацию вместе с клиентами и деньгами потерять можно :(((
  • Алексей Седов
    Платформа начала сбоить (за такие то деньги!!!), пишет "Извините, что-то пошло не так", соответственно интернет-магазине недоступен, а значит теряются клиенты и деньги, и репутация магазина падает. Писали в тех.поддержку, но ничего не получили в ответ. Навряд ли дальше захотим пользоваться этой платформой.
  • Андрей Викторович
    С карточками товаров бывают ошибки - клиенты иногда не могут оставить комментарии. Бывает проблема с самими заказами - они не открываются, пробовали заходить с разных компов, ничего.
    Разные недоработки вылазят и баги, которые мешают работе.
    Когда пишешь в поддержку, молчат, реагируют долго.
  • Дамир
    периодически появляется ошибка при сортировке заказов для экспорта, особенно такое бывает если выбрать больше 3 пунктов и выдает ошибку и такое часто бывает, невозможно работать
  • Михаил
    Поддерживаю отзывы по работе ТП. Я бы даже сказал - её просто нет! Ответы на вопросы приходят через сутки, это в лучшем случает, а то и дольше (как-то ждали несколько недель). Чаще всего ответы просто отписка, которая никак не помогает решению проблемы. Клиентский сервис - вообще бесполезен. Зачем нужны эти чаты, если они либо отсылают в техподдержку либо просто не отвечают на вопрос? Тем более что Cms одна из дорогих.....
    Тоже будем менять платформу.
  • Анна
    Пока у нас был первый бесплатный месяц, техподдержка отвечала на все вопросы очень быстро, но как только нормально перешли на эту платформу и стали платить деньги, и всё - ответы можно было ждать по 3-5 дней. Это просто невозможно!
    Видимо они думают что нет других платформ, более лучших, а самое главное где хорошо отвечают и помогают. Уже ищем другую, т.к. это просто невыносимо!
  • Сергей
    Идеальных наверно нет, но Инсейлс могли бы сделать свой продукт более менее нормальным. Но к сожалению, работа с ними просто трата денег, времени и нервов (( повелся как и многие наверно на рекламу и замануху.
    Вот пример - завёл карточку товара, на следующий день она пропала, модификации есть, карточки нет. Оставил обращение в поддержку, прошло 3 дня и не было никакой реакции. Пришлось всё заново переделывать и ждать чтоб снова ничего не пропало, потому что снова писать обращение не хочется, всё равно на него не ответят. Сервис ужасный!
    Потрачено было много времени, а толку никакого.
    Надоело, буду искать другой движок.
  • Роман
    Нет нормальной оптимизации под поисковик. Тех.Поддержка работает отвратительно - попросил решить проблему с картинками, так они просто отказали, написали - забей, это нормально. Много багов. Хочется видеть качественный продукт, а не вот это вот. Не рекомендую и буду уходить на другую cms.
  • Геннадий Евгеньевич
    малый выбор бесплатных шаблонов, тех поддержка не круглосуточная, отсутствие заголовков H1, нельзя написать собственные модули без согласования с разработчиками, нельзя полностью отредактировать модули, нельзя установить на свой хостинг, система может не подойти для крупного магазина с нестандартным функционалом
  • Игорь
    Cms неудобна для оптимизации, много недоделок во всём.
    Мало сторонних разработчиков для API.
    Слабый поиск на сайте.
    Система закрытая, поэтому что-то сложное врятли получится сделать.
    Не удобная панель работы с заказами, мало статусов, не видно состав заказа.
  • Алексей
    Дизайн админки так себе, могла бы быть и лучше, документация несколько устаревшая, ТП может работать лучше, но не хотят, приходится постоянно напоминать про запросы и ждать по несколько дней, отсутствует возможность менять страницу оформления заказа, мало бесплатных шаблонов, да и платных не очень много
  • Константин
    Неудобная и негибкая CMS с отвратительной службой поддержки. Ежедневно приходилось сталкиваться с техническими сложностями, за каждый чих - платить приличные деньги. А вообще если вы не хотите, чтобы ваш бизнес умирал на несколько дней, потому что у службы техподдержки нет времени ответить на ваш запрос, и если вы не хотите сталкиваться с постоянными сложностями и ограничениями платформы при оптимизации, то никогда не выбирайте эту CMS.
  • Дмитрий
    Корявый и проблемный экран оформления заказа, с которым ничего нельзя сделать.
    Поиск не ищет по статьям. Поисковые запросы, сделанные по магазину встроенным поиском, никуда не сохраняются.
    Технические ограничения начинают мешать с ростом проекта.
    Нет тегов к изображениям, не хватает пользовательских полей для дополнительных данных в модификациях товара.
    Нельзя настроить редирект на другой домен.
    Любые правки только по запросу в техподдержку, а она отвечает редко, или вообще молчит. Держать другие важные сервисы (например, почту) на домене магазина после этого не хочется.
    В общем, система так себе.
  • Андрей
    Заманили рекламой, быстрым стартом, а потом начали выкачивать деньги.
    Поддержка просто "фантастика" - не работает вообще!
    Кто занимается поддержкой платных модулей - не понятно. Разработчики платных модулей отфутболивают клиентов к техподдержке Инсейлс и обратно.
    Как-то написали что откажутся от сотрудничества, потому что не понравилось как им написали в который раз письмо, на остальные они даже не отвечали, целый месяц.
    Будет переходить на другую CMS.
  • Илья
    У нас как-то не функционировал критически важный модуль нормально работать не могли из-за этого. Написали обращение в техподдержку, ждали около недели - никакой реакции...подождали ещё, снова никакой реакции, уже и звонили и писали. В итоге после жалобы ответили отпиской. Ужасная система и хамское обращение!
  • Таисия
    Ужасная поддержка. Отправляла запрос на доработки (бесплатные и платные) и никто больше недели не отвечал, даже после нескольких писем. Цены на всё завышенные, а элементарные вещи делать бесплатно не хотят, с их стороны всё выглядит как одолжение, а пока не напомнишь и не поспоришь - не сделают.
  • Женя
    Не рекомендую данную платформу - служба поддержки общается так как будто им лень выполнять свою работу, вводят в заблуждение, иногда хамит. Мы сделали дизайн и отдали им в верстку, у нас по договору мелкие исправления делаются бесплатно. Я попросил сделать пунктирную ссылку, в итоге это вылилось в безумные разбирательства со службой поддержки, они меня уверяли, что сделать пунктирную ссылку очень сложно и что эта доработка требует денег. После долгих препинаний с их стороны и после того как я им прочел их обязательства по договору, они скрипя сердцем сделали так как надо, но выглядело это как будто они делали одолжение. Так что не советую иметь с ними дело.

Написать отзыв




Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше