Отзывы о платформе InSales
На данной странице вы можете оставить отзыв о сервисе InSales.
InSales - это один из самых дорогих сервисов конструкторов для интернет-магазинов на российском рынке.
Отзывы о платформе InSales помогут вам лучше узнать о плюсах и минусах и определиться, стоит ли тратить время и деньги на разработку интернет-магазина на данном конструкторе.
Отзывы:
Думаю хорошо что с ней не стал связываться и не стал делать магазин, только бы зря потерял время и деньги.
А сайт на телефонах и планшетах более менее нормально работает, но когда заходишь с компа и с разных браузеров, то все на перекосяк.
Ещё часть виджетов на сайте пропала, часть поменяла порядок. Написал снова им, чтобы разобрались, но ничего не ответили.
Так ещё и очень дорогая!
Печально, буду искать другую систему.
Синхронизация с 1С работает не всегда и не в полном объёме. При синхронизации товары теряют вес, описание и картинки располагаются в хаотичном порядке.
Нет какого либо решения для объединения тех пользователей у кого несколько магазинов в разных городах.
Инструкция непонятная, даже пошаговой со скриншотами нет. А постоянно обращаться в техническую поддержку совсем не хочется.
Клиентоориентированность на нуле, реакций на обращения нет, никакого уважения.
Разные недоработки вылазят и баги, которые мешают работе.
Когда пишешь в поддержку, молчат, реагируют долго.
Тоже будем менять платформу.
Видимо они думают что нет других платформ, более лучших, а самое главное где хорошо отвечают и помогают. Уже ищем другую, т.к. это просто невыносимо!
Вот пример - завёл карточку товара, на следующий день она пропала, модификации есть, карточки нет. Оставил обращение в поддержку, прошло 3 дня и не было никакой реакции. Пришлось всё заново переделывать и ждать чтоб снова ничего не пропало, потому что снова писать обращение не хочется, всё равно на него не ответят. Сервис ужасный!
Потрачено было много времени, а толку никакого.
Надоело, буду искать другой движок.
Мало сторонних разработчиков для API.
Слабый поиск на сайте.
Система закрытая, поэтому что-то сложное врятли получится сделать.
Не удобная панель работы с заказами, мало статусов, не видно состав заказа.
Поиск не ищет по статьям. Поисковые запросы, сделанные по магазину встроенным поиском, никуда не сохраняются.
Технические ограничения начинают мешать с ростом проекта.
Нет тегов к изображениям, не хватает пользовательских полей для дополнительных данных в модификациях товара.
Нельзя настроить редирект на другой домен.
Любые правки только по запросу в техподдержку, а она отвечает редко, или вообще молчит. Держать другие важные сервисы (например, почту) на домене магазина после этого не хочется.
В общем, система так себе.
Поддержка просто "фантастика" - не работает вообще!
Кто занимается поддержкой платных модулей - не понятно. Разработчики платных модулей отфутболивают клиентов к техподдержке Инсейлс и обратно.
Как-то написали что откажутся от сотрудничества, потому что не понравилось как им написали в который раз письмо, на остальные они даже не отвечали, целый месяц.
Будет переходить на другую CMS.