Техподдержка
- Техподдержка предоставляется бесплатно.
- Основное и единственное назначение службы поддержки - оказание консультационной помощи пользователям в вопросах работы 5CMS (в пределах стандартного функционала) по электронной почте.
- Если решение вашего вопроса уже описано в одной из статей (как правило это типовые вопросы), то вам будет предоставлена ссылка на данную статью.
- Время работы службы поддержки - рабочие дни с 10:00(мск) до 19:00(мск). Максимальное время реагирования в рабочие дни - 24 часа. Под временем реагирования подразумевается ответ службы, включая уточняющие вопросы, а не гарантируется решение любой проблемы. В выходные и праздничные дни ответ возможен, но не гарантируется. То есть, вопрос, заданный в пятницу вечером может остаться без ответа до вечера понедельника.
- Ответы на заданные вопросы предоставляются в порядке очередности их поступления от всех пользователей, обратившихся в техподдержку.
- В компетенцию службы поддержки не входят вопросы, не касающиеся 5CMS (в т.ч. интеграция со сторонними сервисами по их api или виджетов).
- Служба поддержки не предоставляет консультаций по вопросам SEO, создания сайтов, верстки в HTML, CSS, программирования.
- Служба поддержки не занимается обучением программированию.
- Служба поддержки CMS в принципе не может отвечать за работоспособность сторонних сервисов.
- Служба поддержки имеет право не решать заявленный вопрос в случае неясного объяснения проблемы, предоставления неточных данных, либо невозможности воспроизвести проблему on-line.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
- к рассмотрению принимаются только воспроизводимые ошибки - т.е. те, которые (по описанию последовательности действий пользователя) можно воспроизвести на чистой версии CMS. Для рассмотрения ошибки требуется предоставить доступ к админке, последовательность шагов для ее получения, скриншот и ссылку на страницу сайта, где она проявляется.
- если ошибка однозначная (из разряда 2+2 = 5), то она исправляется силами техподдержки бесплатно
- если же под видом якобы "ошибки" имеет место быть личное представление пользователя о том, как на его взгляд должно быть (например цвет кнопки не красный, а синий и т.п.), то подобные изменения в бесплатную техподдержку не входят
- ошибки, вызванные самостоятельным вмешательством пользователя в код шаблонов не входят в бесплатную техподдержку
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ:
Платные доработки техподдержкой не выполняются, для их реализации вам необходимо обратиться к комьюнити разработчиков:
- внесение изменений по пожеланию заказчика в код шаблонов, стили или JS-скрипты
- приведение прайс-листов поставщиков к стандарту импорта CSV
- проверка YML-файлов выгрузки поставщиков
- консультации по SEO
Обратная связь
* Контактное лицо:
* E-mail:
* Веб-сайт или страница компании в соцсетях:
* Ваш вопрос:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.
Узнать больше
